baner-sochi-econom.jpg Лучшие практики девелопмента

Строительство ЖК "Остров Мечты" в Сочи совпало с кризисом 2008 г. Своевременная реакция девелопера на кардинальные рыночные изменения помогла сделать проект успешным.

banner-green-apple-white-2.jpg MACON Realty Group – консультант Green Apple

Green Apple - это более 160 000 кв. м. жилых и коммерческих площадей на территории 20,1 га.

Новость

На конференции "КомменрсантЪ-Юг" обсудили лучшие практики клиентского сервиса

03.04.2019
Увеличить

Современный рынок перенасыщен товарами и услугами, и потребителя больше не убеждают обычные рекламные уловки. Как завоевать доверие клиента в условиях жесткой конкуренции и меняющего информационного поля, обсудили в Ростове-на-Дону маркетологи и руководители компаний на конференции "Клиентский сервис: как завоевать лояльность?". Организатором мероприятия выступил ИД "Коммерсантъ-Юг России".

В рамках сессии "Опыт региональных компаний и инструменты для построения клиентского сервиса" выступила управляющий директор коммуникационного агентства MACON Advice Вакуленко Юлия. В своем докладе спикер представила основные принципы и способы их реализации постпродажного сервиса в недвижимости. "Строительные компании сегодня концентрируются на результатах предпродажного маркетинга. На этапе привлечения клиента показателем качественной работы отдела маркетинга является эффективная рекламная кампания, отдел продаж оценивают по количеству заключенных договоров и выполнению плана продаж. И как только мы получаем заветные сделки, мы чувствуем, что достигли успеха. Но на самом деле работа с покупателем продолжается до его переезда в свою квартиру. Постпродажный сервис не должен быть фишкой, это должно стать нормой. Федеральные девелоперы уже плотно внедряют отделы сопровождения и качества в свои структуры, а вот региональные компании используют это в единичных случаях" – комментирует эксперт.

Отсутствие контроля качества и прекращение коммуникации с клиентом после подписания договора снижает вероятность того, что покупатель снова обратится в компанию или посоветует ее кому-либо, что может привести к будущим убыткам. Этому риску подвергаются даже те девелоперы, которые гарантируют высокое качество строительства и неукоснительно соблюдают сроки ввода домов в эксплуатацию.