irkutsk.jpg MACON Realty Group: концепция для Иркутска

MACON Realty Group разработает концепцию самого масштабного строительного проекта в Иркутской области, реализуемого ЗАО "СибирьЭнергоТрейд", дочерней компанией ОАО "Иркутскэнерго"

villa_nova1.jpg MACON Realty Group - консультант "Вилла Нова"

MACON Realty Group выступила консультантом уникального проекта в г.Михайловск, сочетающего в себе все элементы социальной, коммерческой, инженерной, транспортной инфраструктур.

Публикация

«СКЛП» построит логистический терминал в Ростове-на-Дону за 344 млн рублей

30.07.2018
Увеличить

«Северо-Кавказское логистическое предприятие» построит новый логистический терминал в Ростове-на-Дону, сообщает пресс-служба администрации Ростовской области. Объем инвестиций в проект — 344,1 млн рублей. Проект вошел в «Губернаторскую сотню» инвестиционных проектов региона.

Инвестиционный проект предполагает строительство складского комплекса класса «А» общей площадью 15 тысяч кв.м, по хранению и обработке продукции, предназначенного для обслуживания процесса товародвижения на региональном потребительском рынке Юга России. По словам генерального директора «СКЛП» Виктора Халына, в прошлом году компания ввела терминал класса «А» площадью 10 тысяч кв.м и высотой хранения 15 м. Новые логистические площади будут выше — 17,5 м, что позволит хранить больший объем — до 15 тысяч палето-мест единовременно. Терминал будет построен в первом полугодии 2019 года. Сроки окупаемости проекта — 6-7 лет.

«Наше предприятие востребовано рынком. Все складские существующие площади загружены на 100%. Мы видим резервы, которые есть, и которые мы не используем из-за отсутствия площадей», — говорит Виктор Халын.

При этом в Ростовской области рядом с аэропортом «Платов» началось строительство крупного логистического комплекса класса «А» площадью 35 тысяч кв.м компанией FM Logistic— французского оператора логистических терминалов. Объем инвестиций в этот проект составит 2,5 млрд рублей. Виктор Халын считает, что эти комплексы не будут конкурировать между собой, так как выполняют разные задачи. «Мы являемся распределительным центром в системе товародвижения юга России, а у терминала возле «Платова», скорее, мультимодальная задача — уравнять товарные потоки между авиа, автомобильными и ж/д перевозками», — говорит он.

«Рынок логистики и хранения достаточно стабильный, на нем нет сильного роста или падения. Но учитывая, что, в целом, обеспеченность качественными складскими помещениями на юге России и в Ростовской области, в частности, невысокая, то потенциал в таких проектах сохраняется даже в текущих условиях, когда общий потребительский рынок не растет, — комментирует генеральный директор консалтинговой компании MACON Илья Володько. — Тем более, 15 тысяч кв.м – это небольшой проект, я предполагаю, что компания уже заранее понимает, кто будет их арендаторами».

«Мы работаем на потребительском рынке, наши клиенты — это крупные международные и федеральные поставщики продукции для крупноформатных сетей, таких как Метро, Ашан и т.д. Логистика — этот тот рынок, который дает минимально возможные цены в условиях падения доходов населения, поэтому это та отрасль, которая будет падать последней», — добавляет Виктор Халын.

Источник: Эксперт-Юг.
Теги: Ростов-на-Дону



Материалы по теме