baner-sochi-econom.jpg Лучшие практики девелопмента

Строительство ЖК "Остров Мечты" в Сочи совпало с кризисом 2008 г. Своевременная реакция девелопера на кардинальные рыночные изменения помогла сделать проект успешным.

banner-green-apple-white-2.jpg MACON Realty Group – консультант Green Apple

Green Apple - это более 160 000 кв. м. жилых и коммерческих площадей на территории 20,1 га.

Публикация

Как вести аккаунт застройщика в социальных сетях

28.02.2017
Увеличить

Бизнес подстраивается под потребителей, для которых нормой стало написать вопрос на странице компании в Facebook, а не искать номер технической поддержки. Выигрывают те, кто стал ближе к своим покупателям и активно вышел в online. И здесь неважна направленность. При условии интересного, качественного, а главное полезного контента, стать популярным в социальных сетях может как производитель бельгийского шоколада или машиностроительный завод в Армавире, так и застройщики, адвокаты, консалтинговые компании и врачи-стоматологи.

Для того, чтобы социальные сети приносили не только лайки, но и реальную пользу нужно грамотно распределить контент, заранее планировать темы и даты выхода. Для этого можно воспользоваться формой планинга постов (форму можно скачать здесь).

Что касается времени выхода постов, есть традиционные пики активности пользователей.

Будние дни: утро - 7-9 часов, обед - 15-17 часов, вечер - 18-20 и 22-24 часа.

Выходные дни: день - 11-17 часов.

Но нужно понимать, что в действительности какого-то универсального варианта нет, для каждой компании эти пики будут индивидуальными в зависимости от состава группы, а с темами мы можем подсказать. Вот некоторые идеи для социальных сетей застройщика или жилого комплекса:

  1. Ход строительства объектов.
  2. Фотографии счастливых покупателей и география городов.
  3. Варианты дизайна квартир (желательно выбирать такие варианты, которые подойдут к вашим планировкам).
  4. Информация о районе строительства, его инфраструктуре.
  5. Новости строительной отрасли в регионе, изменения в законодательстве, советы собственникам.
  6. Полезные ссылки и обзоры (ремонт своими руками, например)
  7. Акции и скидки.
  8. Погода в районе объекта.
  9. Технология строительства (в подобной рубрике можно писать про используемые материалы, технологии и технику).
  10. Новости компании:
    • участие в мероприятиях (выставки, ипотечные субботы, отраслевые мероприятия);
    • комментарии и публикации в СМИ;
    • партнеры компании и их новости;
    • новые сотрудники;
    • смена номеров или адресов;
    • запуск новых проектов.

              Источник: MACON Advice.