Главная страница Аналитика Реклама и продвижение

banner-green-apple-white-2.jpg MACON Realty Group – консультант Green Apple

Green Apple - это более 160 000 кв. м. жилых и коммерческих площадей на территории 20,1 га.

irkutsk.jpg MACON Realty Group: концепция для Иркутска

MACON Realty Group разработает концепцию самого масштабного строительного проекта в Иркутской области, реализуемого ЗАО "СибирьЭнергоТрейд", дочерней компанией ОАО "Иркутскэнерго"

Реклама и продвижение

sootnoshenie_kontenta_dly2.jpg70% краснодарских застройщиков не используют социальные сети для продвижения

30.03.2017

Только 49 строительных компаний задействуют рекламные возможности социальных сетей для продвижения продукта, общения с покупателями и освещения своей деятельности.

vesta.jpgУпаковка креативной рекламы в рамки закона «О рекламе»

15.03.2017

Всем хочется выделиться, сделать мега-креативную концепцию и обратить внимание на продукт. Но как при этом не попасть в поле зрения контролирующих органов?

sotsialnya_seti1.jpgКак вести аккаунт застройщика в социальных сетях

28.02.2017

Бизнес подстраивается под потребителей, для которых нормой стало написать вопрос на странице компании в Facebook, а не искать номер технической поддержки. Выигрывают те, кто стал ближе к своих покупателям и активно вышел в online.

img_2864.jpgПокупатели курортной недвижимости. Кто они и как их привлечь?

28.02.2017

Порядка 47% покупателей являются жителями Южного Федерального округа. В разрезе регионов наибольшее количество приходится на Москву и область (около 15% от общего количества сделок), Дальневосточный и Сибирский Федеральные округа (в среднем по 14%), Уральский (около 9%), Приволжский и Северо-Западный (3% и 5% соответственно).

reklamy.jpgИзмерение эффективности рекламной кампании

28.02.2017

Вопрос о том, как с помощью минимальных рекламных затрат привлечь максимальное количество людей, заботит всех. Но получается это, в большинстве случаев, у маленьких компаний. В среднем только 40% рекламных бюджетов отслеживается на предмет отдачи.

proekty.jpgСтратегии вывода девелоперских проектов на рынок

28.02.2017

Ситуация на рынке недвижимости способствует его совершенствованию и заставляет компании в отрасли быть все более изобретательными в методах реализации своих проектов.