Главная страница Аналитика Реклама и продвижение

baner-sochi-econom.jpg Лучшие практики девелопмента

Строительство ЖК "Остров Мечты" в Сочи совпало с кризисом 2008 г. Своевременная реакция девелопера на кардинальные рыночные изменения помогла сделать проект успешным.

img_87441.jpg MACON Realty Group - консультант сети автоМФК

MACON Realty Group участвует в реализации проекта строительства объектов дорожного сервиса европейского уровня

Реклама и продвижение

binoculars.jpgЧек-лист по мониторингу конкурентов для застройщиков

13.09.2017     Источник: MACON Advice

Анализировать конкурентов полезно на любом этапе жизни проекта. Эта статья будет полезна для маркетологов и руководителей отделов продаж, поможет выделить главные направления для аудита и определить сильные и слабые стороны рекламных кампаний конкурентов.

kol-va_podpischikov_i_vovl.jpgАккаунт застройщика в Instagram. Опыт краснодарских девелоперов.

31.07.2017     Источник: MACON Advice

Малочисленные аккаунты показывают большую эффективность по сравнению с группами, которые имеют более 5 000 подписчиков. Застройщики ставят в приоритет и повышают качественные показатели. Больше внимания уделяется работе с реальными, "живыми" участниками и их вовлечением в жизнь сообщества.

sootnoshenie_kontenta_dly2.jpg70% краснодарских застройщиков не используют социальные сети для продвижения

30.03.2017     Источник: MACON Advice

Только 49 строительных компаний задействуют рекламные возможности социальных сетей для продвижения продукта, общения с покупателями и освещения своей деятельности.

vesta.jpgУпаковка креативной рекламы в рамки закона «О рекламе»

15.03.2017     Источник: MACON Advice

Всем хочется выделиться, сделать мега-креативную концепцию и обратить внимание на продукт. Но как при этом не попасть в поле зрения контролирующих органов?

sotsialnya_seti1.jpgКак вести аккаунт застройщика в социальных сетях

28.02.2017     Источник: MACON Advice

Бизнес подстраивается под потребителей, для которых нормой стало написать вопрос на странице компании в Facebook, а не искать номер технической поддержки. Выигрывают те, кто стал ближе к своих покупателям и активно вышел в online.

img_2864.jpgПокупатели курортной недвижимости. Кто они и как их привлечь?

28.02.2017     Источник: MACON Advice

Порядка 47% покупателей являются жителями Южного Федерального округа. В разрезе регионов наибольшее количество приходится на Москву и область (около 15% от общего количества сделок), Дальневосточный и Сибирский Федеральные округа (в среднем по 14%), Уральский (около 9%), Приволжский и Северо-Западный (3% и 5% соответственно).

reklamy.jpgИзмерение эффективности рекламной кампании

28.02.2017     Источник: MACON Advice

Вопрос о том, как с помощью минимальных рекламных затрат привлечь максимальное количество людей, заботит всех. Но получается это, в большинстве случаев, у маленьких компаний. В среднем только 40% рекламных бюджетов отслеживается на предмет отдачи.

proekty.jpgСтратегии вывода девелоперских проектов на рынок

28.02.2017     Источник: MACON Advice

Ситуация на рынке недвижимости способствует его совершенствованию и заставляет компании в отрасли быть все более изобретательными в методах реализации своих проектов.