Главная страница Аналитика Реклама и продвижение

banner-green-apple-white-2.jpg MACON Realty Group – консультант Green Apple

Green Apple - это более 160 000 кв. м. жилых и коммерческих площадей на территории 20,1 га.

villa_nova1.jpg MACON Realty Group - консультант "Вилла Нова"

MACON Realty Group выступила консультантом уникального проекта в г.Михайловск, сочетающего в себе все элементы социальной, коммерческой, инженерной, транспортной инфраструктур.

Реклама и продвижение

standart_med_service_uprav.jpgИнструменты повышения лояльности клиентов в сфере недвижимости

09.04.2018     Источник: MACON Advice

Девелоперы перешли на следующую ступень рынка – конкуренцию в качестве продукта, так называемую продуктовую дифференциацию

16788666_1321123217945773.jpgИмиджевая реклама девелопера: брендирование новостроек

14.03.2018     Источник: MACON Advice

Бренд компании-девелопера зачастую транслируется на протяжении всего цикла строительства и продаж жилых комплексов. Новостройки и после ввода в эксплуатацию могут помочь в продвижении компании, но не все этой возможностью пользуются. В нашей подборке несколько примеров имиджевой рекламы, носителями которой выступают новостройки.

dt0u7h1vwaae4lf.jpgАккаунт коттеджного поселка в Instagram – от 0 до 11 000 подписчиков

06.03.2018     Источник: MACON Advice

Социальные сети перестали быть просто новостными площадками, теперь они – самостоятельный канал продаж. Все чаще аккаунтами занимается отдельный специалист или даже целая команда, которая генерирует контент, прорабатывает дизайн, отвечает на комментарии, занимается продвижением страничек.

brendirovaniya_stroitelno1.jpgПлан брендирования строительной площадки

25.12.2017     Источник: MACON Advice

Наружная реклама на строительной площадке отлично работает на узнаваемость бренда и может подменить консультанта в нерабочее время. Все говорят о дизайне, фирменном стиле, и о том, как наиболее эффектно представить продукт и обратить внимание покупателей. Но мы хотим дать более практичную информацию, которая пригодится любому менеджеру: какую информацию нужно разместить по закону, какие материалы использовать, чтобы поверхности дольше выглядели опрятными, какую подсветку выбрать и так далее.

binoculars.jpgЧек-лист по мониторингу конкурентов для застройщиков

13.09.2017     Источник: MACON Advice

Анализировать конкурентов полезно на любом этапе жизни проекта. Эта статья будет полезна для маркетологов и руководителей отделов продаж, поможет выделить главные направления для аудита и определить сильные и слабые стороны рекламных кампаний конкурентов.

kol-va_podpischikov_i_vovl.jpgАккаунт застройщика в Instagram. Опыт краснодарских девелоперов.

31.07.2017     Источник: MACON Advice

Малочисленные аккаунты показывают большую эффективность по сравнению с группами, которые имеют более 5 000 подписчиков. Застройщики ставят в приоритет и повышают качественные показатели. Больше внимания уделяется работе с реальными, "живыми" участниками и их вовлечением в жизнь сообщества.

sootnoshenie_kontenta_dly2.jpg70% краснодарских застройщиков не используют социальные сети для продвижения

30.03.2017     Источник: MACON Advice

Только 49 строительных компаний задействуют рекламные возможности социальных сетей для продвижения продукта, общения с покупателями и освещения своей деятельности.

vesta.jpgУпаковка креативной рекламы в рамки закона «О рекламе»

15.03.2017     Источник: MACON Advice

Всем хочется выделиться, сделать мега-креативную концепцию и обратить внимание на продукт. Но как при этом не попасть в поле зрения контролирующих органов?

sotsialnya_seti1.jpgКак вести аккаунт застройщика в социальных сетях

28.02.2017     Источник: MACON Advice

Бизнес подстраивается под потребителей, для которых нормой стало написать вопрос на странице компании в Facebook, а не искать номер технической поддержки. Выигрывают те, кто стал ближе к своих покупателям и активно вышел в online.

img_2864.jpgПокупатели курортной недвижимости. Кто они и как их привлечь?

28.02.2017     Источник: MACON Advice

Порядка 47% покупателей являются жителями Южного Федерального округа. В разрезе регионов наибольшее количество приходится на Москву и область (около 15% от общего количества сделок), Дальневосточный и Сибирский Федеральные округа (в среднем по 14%), Уральский (около 9%), Приволжский и Северо-Западный (3% и 5% соответственно).